Невзрачный Ford

Дата публикации: 27.09.2004
Раздел: Новости

Ford Motor еще не успел показать американцам все модели нового сезона, а потенциальные потребители уже начали отворачиваться от них, посчитав "неоригинальными". Компании придется обновить эти автомобили, иначе она не сможет продавать их по желаемой цене

В 2004 г. Ford делал ставку на седан Five Hundred, надеясь с его помощью отвоевать долю рынка у конкурентов. Но в отличие от другой модели, седана Chrysler 300, модель Five Hundred популярностью не пользовалась. Проведенные исследования показали, что виной тому невзрачность. Кроме этого его V-образный двигатель мощностью 203 л. с. - а это единственный вариант, предлагаемый покупателям - жалок в сравнении с мотором Altima производства Nissan Motor (объем 3,5 л, 250 л. с.). Не пришелся по вкусу автомобилистам и кроссовер Freestyle, поэтому Ford и его собирается немного "принарядить". Но не слишком интересный дизайн не смертелен для седана. Например, Toyota Motor за прошедший год продала 272 800 седанов Camry, а Honda Motor - 242 000 Accord. "С репутацией Toyota и Honda, чьи автомобили считаются безотказными, можно продавать и невзрачные машины", - уточняет Арт Спинелла, президент агентства CNW Marketing Research.

CNW провела несколько фокус-групп, в которых участвовали потребители, предпочитающие Ford, и большинство из них сказали, что Five Hundred не произвел на них впечатления. По их словам, его "было трудно отличить" от всего того, что они уже видели. А вот участникам фокус-групп по Chrysler 300 машина понравилась и уже стала очень популярна.

По словам Майка Уолла, аналитика CSM Worldwide, дизайн нового седана был слишком консервативен, а мотор недостаточно мощный, чтобы позволить машине соревноваться с аналогами из Азии.

В базовой комплектации Five Hundred стоит от $22 795, что меньше, чем у конкурентов. Но, по словам Спинеллы, участники фокус-группы решили, что примерно столько машина и должна стоить. "А это плохой знак", - считает эксперт. Например, участники фокус-групп по Chrysler 300 и Toyota Avalon "назначили" за эти машины цены на несколько тысяч долларов выше тех, по которым они продаются.

"Five Hundred стоит примерно столько, во сколько люди его оценивают. При том что больше ничего его не отличает от других машин, этого недостаточно [чтобы ее продать], - говорит Спинелла. - Если не менять стиль, придется изменить цену".

Кирилл Корюкин
Ведомости

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6841.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100