Фаст-фуд в стиле ActionДата публикации: 24.09.2004 Раздел: Креатив Превращение рекламного ролика в микрофильм – одно из самых любимых занятий рекламщиков. На сей раз рекламу нового специального предложения фаст-фуда Taco Bell превратили в настоящую полицейскую историю Перед Ваши глазами ужасная картина: какой-то ненормальный вцепился и не хочет отпускать нечто под названием Чалупа. Полицейские пытаются уговорить его не делать глупостей и отпустить Чалупу. Ситуация накаляется. Даже находившаяся поблизости собачка пытается вступить в контакт с ненормальным и образумить его. Ничего не выходит и полицейским приходится вызвать подкрепление.
Нужно обладать незаурядной фантазией, чтобы связать воедино спец-предложение фаст-фуда и переговоры полицейских с преступником. Команде, работавшей над рекламной кампанией сети ресторанов быстрого питания Taco Bell, это блестяще удалось.
Одно только не понятно – чего он так вцепился в эту Чалупу, если она стоит всего 99 центов.
Посмотреть ролик "Chalupa" (1.4 Мб)
Компания: Taco Bell Бренд: Taco Bell Название: Chalupa Агентство: TBWAChiatDay (San Francisco, CA) Страна: United States Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6819.htm |