Подпишись на креатив!Дата публикации: 24.09.2004 Раздел: Новости Интерактивное творческое агентство E-generator объявило о планах издания "Альманаха идей". Пилотный номер выйдет уже в октябре. Альманах, по словам редакции, станет первым в России периодическим изданием, в котором будут публиковаться разного рода идеи, относящиеся преимущественно к сфере рекламы. "Альманах идей" призван помочь маркетинговым отделам компаний и рекламным агентствам в решении креативных задач. Также он может служить наглядным пособием для всех тех, кто изучает рекламу Издание планируется выпускать ежеквартально. Пилотный номер альманаха включает в себя три раздела: названия для мороженого, слоганы для магазинов одежды для беременных и сценарии видеороликов для изданий-кроссвордов. Все последующие номера будут построены по смешанному принципу, в них будут публиковаться идеи, поступившие на сайт E-generator.ru за 3 предыдущих месяца, а также определенная часть идей из Банка идей. "Альманах идей" - плод работы более 5500 авторов проекта E-generator.ru. За 1,5 года работы в Банке идей проекта скопилось более 50 000 единиц креатива. Сегодня основными темами работы проекта являются продукты питания, сфера развлечений финансовых и информационных услуг. Все идеи, обнародованные "Альманахом идей", защищены Законом об авторском праве.
Распространение альманаха будет осуществляться через подписку, а также с помощью интернет-магазинов. Альманах планируется издаваться и бумажной и в электронной версиях. Юрий Белоусов
Директор интерактивного творческого агентства "E-generator"
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6814.htm |