TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (13/09/04-19/09/04)

Дата публикации: 24.09.2004
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  13/09/04-19/09/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00

  Share
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 19,6
РОССИЯ 17,2
НТВ 13,7
СТС 9,4
РЕН-ТВ 6,7
ТВЦ 5,9
КУЛЬТУРА 4,6
ТНТ 4,2
М1 3,5
СПОРТ 2,6
MTV 2,0
ТВ СТОЛИЦА 2,0
МУЗ ТВ 1,7
ТВ-3 1,3
3 КАНАЛ 1,2
ДТВ VIASAT 1,0
7ТВ 0,4
EURONEWS 0,2

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6807.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100