Семинар "Эффективная PR-кампания" пройдет 27-28 сентября 2004 г.Дата публикации: 23.09.2004 Раздел: Новости Измерить эффективность PR-деятельности всегда сложно. Но опытные PR-специалисты считают, что репутация фирмы и успех ее бизнеса зависят от грамотно выстроенной коммуникации и технологически продуманных шагов в продвижении товаров и услуг фирмы на рынке. При условии, правда, что эти товары и услуги приличного качества, и нужны потребителям. В рамках семинара "Эффективная PR-кампания" будут рассмотрены вопросы создания имиджа и поддержания репутации с помощью коммуникативных технологий, а также проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Какое значение для успешного продвижения бизнеса имеют маркетинговые коммуникации? Как сделать, чтобы о Вашей фирме хорошо думали Ваши потребители? Как быть впереди конкурентов, но не раздражать их? Как организовать PR-кампанию? Как выбрать партнеров в PR-деятельности и грамотно с ними взаимодействовать? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара "Эффективная PR-кампания". Семинар для специалистов рекламных и PR агентств и руководителей отделов рекламы и PR коммерческих предприятий Программа семинара:
1-я часть · Знакомство. Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей. · Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение. · Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Обсуждение своего и чужого опыта. · Серия экспресс-задач на темы: - Конкуренты и мы - Партнеры и мы - Власть и мы - СМИ и мы - Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место работы, Фирма – нелюбимое место работы) · PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение. 2-я часть · Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?". · Планирование и осуществление отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям: - презентации - семинары, конференции - опросы потребителей - работа со СМИ - работа с партнерскими организациями - работа с властными структурами · Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение и рекомендации. · Деловая игра: "Зачем мы пришли на выставку?" · Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение. · Подведение итогов семинара Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями.
Автор: Галина Щепилова Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 16 часов
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Светлана Курапова Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6799.htm |