Международный профессиональный форум "Технологии маркетинга" - первое заседание Оргкомитета

Дата публикации: 23.09.2004
Раздел: Репортажи

21 сентября в Центральном Доме Предпринимателя прошло первое заседание Организационного комитета Форума "Технологии Маркетинга"

Что же хочет малый и средний бизнес от профессионалов? Именно этот вопрос и станет главной и, пожалуй, основной темой для обсуждения среди профессиональных коммуникационных, исследовательских и рекламных компаний на Форуме.

Еще при подготовке форума, в его проведении заинтересовались не только профессиональные организации, а также компании, обслуживающие бизнес-структуры.   О своей поддержке заявили: Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Гильдия Маркетологов, Национальная Ассоциация Директ-маркетинга (РАДМ). Помимо этого идею Форума поддержали: Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, сенаторы Совета Федерации и депутаты Государственной Думы.

Иоффе Александр ДавидовичНа первом заседании был избран  председатель жюри - Иоффе Александр Давидович, президент Российской Ассоциации развития малого (среднего) Предпринимательства.

Тема маркетинга с каждым годом становится все более важной и нужной для развития бизнеса в России. Безусловно, в разные этапы развития предпринимательства ситуация постоянно изменялась. Сейчас  предприятий становится все больше и больше, и нельзя назвать ту нишу, где не существовали бы предприятия. Между предприятиями, работающими в смежных областях, усиливается конкуренция, и естественно малые предприятия все больший интерес проявляется к маркетинговым исследованиям, к позиционированию на рынке, к применению различных инструментов продвижения своих услуг на рынок. И здесь очень важно воспользоваться опытом крупных предприятий, которые знаю, и действительно могут помощь в решении насущных проблем.

В некоторой степени форум будет носить образовательный характер, потому что российские малые предприятия еще до сих пор не знаю что такое маркетинг и как с ним бороться. В рамках этого форума пройдет также и профессиональный разговор между маркетологами, PR-специалистами и другими специалистами, работающими в этой сфере.

Форум имеет большое практическое значение для представителей среднего бизнеса, в частности для региональных предпринимателей.

Емельянова Елена ЛьвовнаЕмельянова Елена Львовна, президент Международной Ассоциации "Система ММЦ"

Сегодня наблюдается стремительный рост компании, многие из которых совершенно не понимают опасностей, ожидающих их в конкурентной борьбе. Некоторые специалисты-маркетологи  предрекают маркетинговые катастрофы тем компаниям, которые вовремя не начнут заниматься именно этим компонентом. Поэтому если нам удастся привлечь достаточно широкую аудиторию и донести эту идею, то это будет содействовать перерастанию динамично развивающихся малых компаний в средние, а средние в крупные.

Цыкунов Игорь ВикторовичЦыкунов Игорь Викторович, заместитель исполнительного директора Российской Ассоциации Маркетинга

Очень бы хотелось, чтобы форум стал той площадкой, где представители малого и среднего бизнеса могли буквально потрогать те услуги, которые им предлагают профессиональные компании, и могли четко для себя определить, какие выгоды им сулит использование маркетинговой деятельности.

Гладков Игорь ВладимировичГладков Игорь Владимирович, руководитель аппарата президента Московской торгово-промышленной палаты

Сейчас российскому бизнес-сообществу предстоит решить одну из основных проблем –  вопрос конкурентоспособности, как на внутренних, так и на внешних рынках. Наша страна находится на пороге вступления во Всемирную Торговую организацию, и этот Форум призван научить российских предпринимателей среднего и малого бизнеса правильно и эффективно использовать те технологии, которые применяются в сфере маркетинга.

Тевис Александр Валентинович

Тевис Александр Валентинович, эксперт комиссии Совета Федерации по международному и гуманитарному сотрудничеству

Неоднократно повторялось, что необходимость популяризации идей маркетинга среди среднего и малого бизнеса существует уже давно. Ведь средний и малый бизнес не считает необходимым обращаться к маркетинговым компаниям.

На сегодняшний день программа Форума еще разрабатывается. Как сообщил г-н Реснянский, руководитель рабочей группы Оргкомитета, "темы некоторых круглых столов уже известны. На них будут обсуждаться вопросы образования в области маркетинга, проведения маркетинговых исследований. Программа будет ориентирована именно на представителей бизнеса".

Несмотря на то, что первое заседание закончилось, работа Оргкомитета еще только начинается и все основные решения будут еще приняты. 

Елена Куракина
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6775.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100