TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (27.10.2008 to 02.11.2008)Дата публикации: 14.11.2008 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27.10.2008 to 02.11.2008 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Телекомпания |
Доля% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
20,4 |
РОССИЯ |
17,6 |
НТВ |
13,0 |
СТС |
9,3 |
ТНТ |
6,8 |
РЕН-ТВ |
5,1 |
ТВ-3 |
2,9 |
ТВ ЦЕНТР |
2,6 |
КУЛЬТУРА |
2,4 |
ДОМАШНИЙ |
2,0 |
ДТВ |
1,8 |
СПОРТ |
1,3 |
ЗВЕЗДА |
1,2 |
MTV |
1,1 |
ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
1,1 |
МУЗ ТВ |
0,8 |
ВЕСТИ |
0,8 |
2X2 |
0,5 |
7ТВ |
0,3 |
EURONEWS |
0,2 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article67598.htm |