Все о PR, пиарщиках и их клиентах в США, России и на УкраинеДата публикации: 22.09.2004 Раздел: Новости 21 сентября 2004 года состоялась презентация книги Майкла Вилларда "Пиарщик". Его биография – достаточно яркая и интересна. В начале своей карьеры Майкл работал штатным корреспондентом "Daily News", затем руководителем отдела новостей в UPI (United Press International)... Политическая карьера Вилларда начинается под руководством лидера большинства Сената Роберта Берда, где он выступает в качестве пресс-секретаря, а затем руководителя офиса. В данное время Майкл Виллард является президентом группы компаний "Виллард груп", которая имеет представительства в Киеве и Москве. Основным направлением деятельности является PR и реклама. Майкл успешно адаптирует американский опыт к российским и украинским условиям.
На сегодняшний день в копилке Майкла десятки успешно проведенных политических ПР-кампаний в США, политическое и бизнес-консультирование в США, России и на Украине.
В своей книге "Пиарщик" Виллард раскрывает, что же такое PR, каковы его цели и задачи. "Связи с общественностью необходимы, как дыхание. Это просто положительная взаимосвязь между людьми". Майкл говорит о том, как правильно общаться с прессой и клиентами, как найти правильный подход к каждому. Последнее звучит особенно актуально и ценно, так как сам Виллард "сражался" как на стороне журналистов, так и пиарщиков. По ходу презентации было задано большое количество вопросов о том, какие технологии более эффективны, какими качествами должен обладать идеальный пресс-секретарь, какое будущее ожидает российских пиарщиков. Г-н Виллард любезно согласился ответить на вопросы корреспондента Advertology.ru, читайте запись беседы с ним на этой неделе в рубрике "Интервью".Анастасия Кочеткова
Главный редактор альманаха
"Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6746.htm |