Я хочу!Дата публикации: 22.09.2004 Раздел: Креатив Гротеск – классический рекламный, да и не только рекламный, прием. Чего уж проще. Берем услугу, предлагаемую рекламодателем, и доводим ситуацию до абсурда. Как лучше всего рекламировать возможность выбора? Показать, что выбрать и изменить можно все, что невозможное – возможно. Кудрявая девушка мечтает о прямых волосах. Пожилые дамочки хотят вернуть свою безмятежную молодость. А низенький жених мечтает вырасти. К сожалению, в реальной жизни их желаниям не суждено сбыться, но зато они могут выбрать услуги предоставляемые картами Citibank.
Креативное решение достаточно тривиально. Покупателю предлагают иллюзию, нет, не иллюзию товара, на карточках действительно можно выбирать виды услуг. Предлагают иллюзию большого выбора, незаметно подменяя понятия. Покупатель смеется забавному ролику, и покупает карту, подсознательно преувеличивая ее возможности.
Ай да рекламщик…
Компания: Citibank Бренд: Citibank Название: I want Агентство: Planning Group International Страна: United States
Арт-директор: Али Бистронг, Конни Колборн (Ali Bistrong, Connie Colborn) Копирайтер: Мэтт Зизелман (Matt Ziselman) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6745.htm |