Российское подразделение WPP Group пока не ощущает влияние мирового кризиса

Дата публикации: 01.11.2008
Раздел: Новости

В опубликованном вчера отчете WPP Group говорится, что выручка выросла на 16,2% до 5,1 млрд фунтов ($9,8 млрд). При этом российское подразделение показало рост в 20%.

Рост выручки WPP в несколько раз превосходит рост американского холдинга Omnicom, с которым британцы соперничают за первое место в мире. Omnicom отчитался на прошлой неделе. За три квартала 2008 г. выручка компании выросла на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми быстрорастущими регионами со средним показателем в 16,5% для WPP стали Азия, Латинская Америка, Африка и Ближний Восток. Также оптимистичные цифры роста продемонстрировали Центральная и Восточная Европа - 16,3%. Самый низкий рост показали Северная Америка (6%) и Великобритания (2,9%). Аналитики WPP связывают провал в этих регионах с финансовым кризисом, начавшимся в США и Британии, что привело к повальному сокращению рекламных бюджетов.

Агентства, представляющие холдинг в России, пока не ощущают влияния мирового кризиса. Как сообщили в головном офисе WPP, российский бизнес британского холдинга в первой половине 2008 г. вырос на 20%. «У нас пока нет точных цифр относительно роста в III квартале, однако динамика роста, безусловно, сохранилась», - комментирует директор инвестиционного департамента WPP Group Фрэн Бутера.

По словам генерального директора Ogilvy Group Russia (входит в WPP) Джо Натта, выручка российской части группы в III квартале продолжает расти. «Мы надеемся закончить год в плюсе, несмотря на кризис», - говорит он. Оптимизм Ogilvy разделяют и в агентстве Mediacom, входящем в GroupM (медиаподразделение WPP). «Единственное изменение, которое мы наблюдаем, это уход от имиджевой рекламы в сторону продуктовой, предлагающей выгодные для потребителя ценовые предложения», - говорит медиадиректор Mediacom Анна Мазурина.

По итогам прошлого года выручка WPP Group составила $12,4 млрд. Omnicom Group - $12,7 млрд. В России WPP представлена медиагруппой GroupM (агентства MindShare, MediaCom, Mediaedge:cia и Maxus), Ogilvy Group и Grey Group (креативное Grey Moscow и PR-агентство G2).

Максим Трапезников
Ведомости

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article67284.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100