ABB возвращается в рекламный мирДата публикации: 21.09.2004 Раздел: Новости После нескольких лет дефицита бюджетных средств, в ряды рекламодателей возвращается компания ABB, занимающаяся энергетикой. Рекламная кампания, сумму которой оценивают в 15 миллионов $, станет первой для ABB за последние 4 года Кампания, разработанная независимым агентством Re:Think Group, Стамфорд, фокусируется на профильных направлениях ABB: энергетике и автоматизации. Героями новой кампании стали работники ABB, которые обсуждают проект под названием "Добро пожаловать в мир ABB". В одном из телевизионных роликов специалист ABB заявляет: "Сегодня мы помогаем снабдить электричеством отдаленную деревню в Танзании. … И это – всего один из дней нашего офиса."
По данным Hoover`s Online, в прошлом году швейцарская компания ABB потеряла 767 миллионов $, хотя доходы компании увеличились на 3% и составили около 19 миллиардов $. Ближайшие конкуренты компании ABB – GE (доход в 2003 году: 133 миллиарда $), и Siemens (доход в 2003 году: 87 миллиардов $).
По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году ABB потратила на рекламу 2 миллиона $.
В кампанию войдет реклама на ТВ, во время новостей и программ о бизнесе, а также реклама в прессе. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6726.htm |