Реклама на ТВ - расходы или доходы? Отчёт конференции "Практика решения бизнес-задач с помощью ТВ-рекламы" в ЕкатеринбургеДата публикации: 21.09.2004 Раздел: Новости компаний 16 сентября 2004 г. Рекламная Группа "Телец Видео Интернешнл" организовала в Екатеринбурге конференцию на тему: "Практика решения бизнес-задач с помощью ТВ-рекламы". Главная цель прошедшей конференции: познакомить с новейшими возможностями телевидения как инструмента для решения задач бизнеса, в новом ТВ-сезоне В конференции приняли участие представители бизнеса Екатеринбурга. Открылась конференция обзором рынка рекламы по итогам первого полугодия. Участников познакомили с тенденциями и особенностями распределения бюджетов в Екатеринбурге. Целесообразность использования рекламного бюджета с точки зрения целей и задач, сравнительный анализ возможностей рекламоносителей – вот основные темы обсуждения за круглым столом профессиональных рекламщиков, тех, кто вот уже не первый год делает рекламу в Екатеринбурге.
Самое оживленное обсуждение вызвала тема "нетрадиционной рекламы". Партнёров агентств, всё чаще интересует участие в ярких проектах, акциях. Примером своего участия в подобном проекте поделилась с гостями конференции директор косметической клиники "LINLINЕ" Юлия Франгулова: "Участие в проекте "Четвёртого канала" "На зависть всем", было первой пробой нестандартной рекламы услуг моей клиники используя ТВ - возможности. Могу сказать одно – эффект превзошёл все ожидания. Попадание в аудиторию было высчитано на 100%, а совокупность таких причин, как наглядное преподнесение информации, доверие к телевидению – как источнику, высокий статус телеканала дало результат, превосходящий эффект высокобюджетной массовой рекламной кампании".
Тенденции в поведении зрителя, о том, что он смотрит и как в Екатеринбурге и в России – прозвучало в докладе Дмитрия Колесова - руководителя отдела регионального развития TNS Gallup Media (г. Москва). Участники конференции познакомились с динамикой роста телеканалов, жанровыми предпочтениями в наполнении телеканалов, средним рейтингом телесмотрения.
С презентациями нового сезона и рекламных возможностей телеканалов: "ТНТ", "REN TV", "Четвёртый канал", "Ермак" выступили генеральные директора телеканалов, представители сетевых партнёров.
Новые телеканалы, быстрорастущие сети активно интересуют рекламодателя. Этот вывод был сделан организаторами - РГ "Телец Видео Интернешнл", после аналитики анкет участников конференции, которые единогласно дают оценку отлично докладам Сергея Исакова (Заместитель генерального директора телеканала REN TV)и Виталия Ломтева (Коммерческий директор ТНТ-Телесеть), как по полезности, информативности, так и по новизне.
Вячеслав Луговых, генеральный директор "Четвёртого канала": "Новый сезон для нас это ряд ярких событий – это и юбилей "Новостей" "Четвёртого канала" и запуск новых программ: детской и потребительской, которая будет наиболее интересна нашим рекламодателям – "Ценные новости" с Александрой Мордоровской. Мы живём с нашей аудиторией и всегда будем стремиться к предвосхищению её предпочтений". Подобные мероприятия имеют высокую ценность для поддержания высокого уровня и дальнейшего развития рекламного рынка города, об этом говорили в кулуарах большинство участников конференции и отсутствие в зале пустых мест до конца мероприятия. Во время фуршета состоялось награждение победителей всех трёх туров интерактивной игры "Рекламная пауза" сайта www.rgtvi.ru.Алла Шибаева
руководитель направления промо и PR
РГ "Телец Видео Интернешнл" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6719.htm |