SELA проводит эксперимент по ароматизации магазинов

Дата публикации: 21.09.2004
Раздел: Новости

Компания SELA, торговая сеть которой состоит сегодня из более чем 350 магазинов, проводит эксперимент по арома-маркетингу. В рамках проекта в одном из принадлежащих бренду салонов на Невском проспекте в Петербурге размещено специальное устройство, постоянно поддерживающее в помещении приятный запах

"Сейчас мы просто посмотрим, как это пойдет, – сообщил директор отдела маркетинга SELA Вячеслав Добрин. – Если технология окажется перспективной, мы ее, конечно, будем использовать и в других магазинах. Хотя, конечно, сама по себе эта технология не работает. Должен быть комплекс: хорошая музыка, создающая атмосферу, располагающее пространство и грамотные продавцы."

Арома-маркетинг – использование запаха для привлечения и удержания клиентов, формирования у них потребности в определенных товарах и услугах – пока не получил большего распространения у российских продавцов одежды. Тем интереснее эксперимент, которой проводит сегодня SELA.

Александр Иванов
FG.RU

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6713.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100