"Любимый дом" - сердечко и улиткаДата публикации: 21.09.2004 Раздел: Креатив Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала название, логотип и фирменный стиль для торгового центра, в котором будут продаваться посуда, текстиль и другие товары для дома В настоящее время идет рекламная кампания и готовится торжественное открытие центра "Любимый дом". И кампания, и открытие также осуществляются силами РГ "Мелехов и Филюрин".
Согласно заданию название должно максимально отражать миссию торгового центра: предоставить максимальный выбор товаров семейным женщинам, стремящимся сделать свой дом уютным. В процессе разработки было предложено и протестировано около 30 вариантов названий. "Любимый дом" изначально был в числе фаворитов, но его охраноспособность вызывала опасение. К счастью, словосочетание оказалось патентно-чистым.
Разработка названия – творческая группа под руководством Юрия Терентьева Дизайнеры – Анна Щербакова, Людмила Копылова Клиент-менеджер – Наталья Джафарова
Компания: Любимый дом Бренд: Любимый дом Название: Любимый дом Агентство: Мелехов и Филюрин Страна: Russian Federation РГ "Мелехов и Филюрин" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6708.htm |