Вице-губернатор Санкт-Петербурга: Реклама в метро должна быть этичнойДата публикации: 26.10.2008 Раздел: Новости Реклама в петербургском метро должна быть этичной и оптимальной и не мешать или угрожать безопасности пассажиров. Как сообщает корреспондент, соответствующее заявление в ходе совещания в Смольном по вопросу организации перевозок в Санкт-Петербурге заявил вице-губернатор города Александр Полукеев. Он отметил, что в последнее время в некоторых СМИ стали появляться сообщения, в которых журналисты обвиняют руководство метрополитена и города в размещении "безнравственной рекламы в городском метрополитене". Полукеев попросил прокомментировать такие публикации главу городского метро Владимира Гарюгина. Гарюгин, в свою очередь, заявил, что в метро никогда не было, и не будет безнравственной рекламы, и попросил предоставить ему подобные зафиксированные случаи. Он также сообщил, что в планах метрополитена - организовать специально отведенные участки в метро для размещения там банковских автоматов и автоматов для оплаты услуг ЖКХ и мобильной связи, а также, вместе с городским центром размещения рекламы, четко определить места для печатной рекламы. Кроме того, в планах метрополитена - начать размещать на новых станциях информационные сообщения на разных языках. ИА REGNUM Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article67006.htm |