Lowe Adventa и Павел МордюковДата публикации: 23.10.2008 Раздел: Новости компаний В креативном агентстве Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) произошли кадровые изменения. Творческим директором агентства назначен Павел Мордюков, занимавший ранее должность руководителя творческой группы. Справка:
Павел Мордюков - выпускник МГУ (Факультет географии, 1987).
В рекламе с 1996 г.; в Lowe Adventa - с 1997г.
При участии Павла Мордюкова выиграно большинство тендеров (включая Sun InBev) и созданы крупнейшие рекламные кампании Lowe Adventa, такие как «Толстяк» (с участием А.Семчева), все кампании брендов «Сибирская Корона», Stella Artois, «Клинское», а также брендов компании Nestle: Nuts, «Шок», и др.
Павел Мордюков принимал участие в международном тендере Stella Artois, в котором Lowe Adventa одержала победу; участвовал в построении и выводе на рынок бренда RICH, а также в создании рекламных кампаний для соков «Добрый» и «Нико».
Рекламные кампании, в разработке которых участвовал Павел Мордюков, удостоены международных наград, среди которых - диплом Европейской секции Рекламного Фестиваля Британского Телевидения за ролик «Circus» (Stella Artois), 2005 г., и «Серебряные палочки» Golden Drum («Толстяк»), 2002 г.
Павел Мордюков работал также с такими клиентами, как Nissan, J&J, Unilever, Tefal/Rowenta, Mercedes Benz, SV, Тройка Диалог, и др. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66949.htm |