Ви-Плазма Нашла ИзмерителяДата публикации: 23.10.2008 Раздел: Новости компаний ВИ-Плазма (подразделение Группы Компаний Видео Интернешнл) начала получать данные независимого мониторинга рекламы на электронных экранах в местах публичного доступа. Мониторинг осуществляет компания TNS Media Intelligence. С его помощью можно проводить оценку рекламных объемов в сегменте цифровой indoor-рекламы, а также анализ структуры рекламных материалов по товарным категориям, брeндам, рекламодателям и рекламным агентствам. Соответствующий анализ осуществляется так же, как и в других медиа-сегментах - телевидении, радио, прессе и т.п.
На сегодняшний день мониторингом охвачены объекты, расположенные в черте Москвы, а также в ближайших пригородах.
По оценке TNS Media Intelligence, совокупный объем размещения ВИ-Плазма на московских объектах за январь-август 2008 г. превысил 430 млн. экраноминут (экраноминута - единица продажи - 1 минута размещения рекламы на 1 экране).
Данные доступны в Palomars AdEx с 20 октября 2008 г.
Руководитель проекта ВИ-Плазма Максим Осипов: - В последнее время сегмент цифровой indoor-рекламы бурно развивался, в крупнейших розничных сетях, аэропортах и торговых центрах появились тысячи экранов, транслирующих сообщения сотен рекламодателей. Стремительный рост рекламных бюджетов требует серьезных подходов к оценке их размещения. Мы рады сообщить, что впервые в России стали доступны официальные данные мониторинга indoor-рекламы, осуществляемого компанией TNS Media Intelligence, и наши заказчики получили еще один инструмент отчетности и оценки качества размещения.
Также крайне важно, что indoor-индустрия получила первую независимую оценку - согласно данным мониторинга, цифровая реклама на экранах только в московских объектах в январе-августе 2008 г. оценена более чем в 280 млн. руб. без учета скидок.
Все это свидетельствует о том, что цифровая indoor-реклама из вчерашней новинки постепенно превращается в традиционное медиа со всеми привычными атрибутами - широкий охват аудитории, высокое качество размещения, привычные стандарты отчетности и внимание рекламодателей. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66947.htm |