Лучше меньше, да лучше

Дата публикации: 20.09.2004
Раздел: Креатив

С этим высказыванием сложно поспорить. Однако компания Honda вместо того, чтобы упростить свой бренд, решила немного помечтать

Слово "OK" известно почти каждому жителю планеты Земля. И все знают, что это слово означает – "все отлично!"  В компании Honda решили усомниться в этом и развернуть почти философское размышление на эту тему в своем очередном рекламном ролике.

Все в этой рекламе подчинено слогану "Сила воображения". В ролике показывают странный завод, на котором производят слово "OK". Рабочей процесс идет по четко отработанной схеме, и все знают, что c ОК все ОК! И всего одно досадное недоразумение заставляет усомниться в этой истине. И вместо "ОК" возникает "А что если?".

Лишь в самом конце ролика становиться понятно, какой товар рекламируется. Все достаточно изящно и лаконично – "Honda. Сила воображения."

После проведения этой кампании продажи выросли на 28% и Honda смогла заработать на 388 миллионов фунтов стерлингов больше.

Посмотреть ролик "Отличная фабрика" (2.5 Мб)


Компания: Honda
Бренд: Honda
Название: Отличная фабрика
Агентство: Wieden + Kennedy UK Ltd
Страна: United Kingdom

Менеджер по рекламе: Мэтью Кум (Matthew Coomb)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6693.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100