Лучше меньше, да лучшеДата публикации: 20.09.2004 Раздел: Креатив
С этим высказыванием сложно поспорить. Однако компания Honda вместо того, чтобы упростить свой бренд, решила немного помечтать Слово "OK" известно почти каждому жителю планеты Земля. И все знают, что это слово означает – "все отлично!" В компании Honda решили усомниться в этом и развернуть почти философское размышление на эту тему в своем очередном рекламном ролике.
Все в этой рекламе подчинено слогану "Сила воображения". В ролике показывают странный завод, на котором производят слово "OK". Рабочей процесс идет по четко отработанной схеме, и все знают, что c ОК все ОК! И всего одно досадное недоразумение заставляет усомниться в этой истине. И вместо "ОК" возникает "А что если?".
Лишь в самом конце ролика становиться понятно, какой товар рекламируется. Все достаточно изящно и лаконично – "Honda. Сила воображения."
После проведения этой кампании продажи выросли на 28% и Honda смогла заработать на 388 миллионов фунтов стерлингов больше.
Посмотреть ролик "Отличная фабрика" (2.5 Мб)
Компания: Honda Бренд: Honda Название: Отличная фабрика Агентство: Wieden + Kennedy UK Ltd Страна: United Kingdom
Менеджер по рекламе: Мэтью Кум (Matthew Coomb) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6693.htm |