Завершен спор о рекламе пива в метро

Дата публикации: 15.10.2008
Раздел: Новости

Как сообщается на официальном сайте Управления федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области, арбитраж поддержал мнение УФАС о недопустимости распространения рекламы пива в телепрограммах, которые транслируются на станциях метро с 7:00 до 22:00.

Напомним, что 11 сентября новосибирское УФАС России наложило штраф на ООО «ТВ метро» за распространение рекламы пива «Толстяк» и «Сибирский бочонок» на плазменных панелях на станциях метро, при котором не соблюдались ограничения во времени, установленные ФЗ «О рекламе» (соответствующая статья закона гласит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени).

Решением арбитражного суда от 9 октября 2008 года ООО «ТВ метро» отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания, вынесенного Новосибирским УФАС России в соответствии с требованием ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

НГС.НОВОСТИ

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66691.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100