Rambler с помощью рекламы надеется догнать Mail.ru и "Яндекс"

Дата публикации: 15.10.2008
Раздел: Новости

Rambler запустил рекламную кампанию, направленную на создание нового имиджа своего бренда. В акции используются ведущие каналы коммуникации: outdoor, ТВ, радио, пресса, интернет и т.д.

Разработкой ее креативной концепции занимается агентство BBDO Moscow.

Наружная реклама Rambler охватит города-миллионники, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и др. Реклама на ТВ и в прессе будет общероссийской.

Как уже сообщалось ранее, с помощью нынешнего рекламного продвижения Rambler надеется увеличить свою аудиторию до 6 млн человек, что позволит ему догнать по этому показателю порталы Mail.ru и «Яндекс».

Совокупный бюджет кампании на октябрь-ноябрь 2008 г. составляет $5 млн. Деньги для реализации рекламного проекта у Rambler появились после продажи холдингом системы контекстной рекламы «Бегун» компании Google.

Outdoor.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66688.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100