Компания Intel – прогрессивный пользователь наружки

Дата публикации: 15.10.2008
Раздел: Новости

Компания Intel стала первым рекламодателем, который использовал новые рекламные возможности лондонского метро. Акция, креатив для которой был создан McCann Erickson, продвигает online-ресурс Intel Studio.

Сайт The Intel Studio дает возможность неизвестным группам разных музыкальных жанров загружать туда свои треки. Посетители же сайта могут прослушать их, а затем оценить в соответствии со своими предпочтениями. В это же время на экранах, расположенных в британской подземке в режиме реального времени появляются пять групп, чьи треки лидируют на сайте.

В качестве рекламоносителей используются панели на эскалаторах и новинка CBS Outdoor - cross-track projection (экраны на противоположной стороне платформы).

Реклама.Outdoor Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66687.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100