Компания Intel – прогрессивный пользователь наружкиДата публикации: 15.10.2008 Раздел: Новости Компания Intel стала первым рекламодателем, который использовал новые рекламные возможности лондонского метро. Акция, креатив для которой был создан McCann Erickson, продвигает online-ресурс Intel Studio. Сайт The Intel Studio дает возможность неизвестным группам разных музыкальных жанров загружать туда свои треки. Посетители же сайта могут прослушать их, а затем оценить в соответствии со своими предпочтениями. В это же время на экранах, расположенных в британской подземке в режиме реального времени появляются пять групп, чьи треки лидируют на сайте.
В качестве рекламоносителей используются панели на эскалаторах и новинка CBS Outdoor - cross-track projection (экраны на противоположной стороне платформы). Реклама.Outdoor Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66687.htm |