TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (06.10.2008 - 12.10.2008)Дата публикации: 15.10.2008 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06.10.2008 - 12.10.2008 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
20,1 |
РОССИЯ |
13,6 |
НТВ |
12,9 |
СТС |
8,0 |
ТНТ |
6,5 |
ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
5,3 |
РЕН-ТВ |
5,2 |
ТВ-3 |
4,0 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
3,1 |
ДОМАШНИЙ |
3,1 |
ДТВ VIASAT |
2,5 |
СПОРТ |
2,0 |
ЗВЕЗДА |
1,9 |
MTV |
1,5 |
2Х2 |
1,5 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,4 |
МУЗ ТВ |
0,9 |
ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
0,6 |
7ТВ |
0,3 |

TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66661.htm |