Последствия кризисаДата публикации: 15.10.2008 Раздел: Новости В 2008 году автомобильные концерны сократили расходы на рекламу в Германии. За девять месяцев объем заказов на рекламу машин в этой стране уменьшился на 1 млрд евро, то есть более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Об этом говорится в отчете консалтинговой фирмы Nielsen Media Research. Некоторые фирмы, правда, расходы на рекламу увеличили. Среди них Renault, Mazda и Seat. Общий объем рынка рекламных услуг по всем отраслям в Германии с января по сентябрь увеличился на 1,2% и составил 14,8 млрд евро.
Среди важнейших рекламодателей в мире автомобильная отрасль занимает четвертое место сразу после производителей потребительских товаров и продуктов питания, развлекательной отрасли, а также компаний, предоставляющих медицинские услуги. В 2007 году мировые автомобильные концерны сократили расходы на рекламу своей продукции на 3,2% то есть почти на 1 млрд долларов. expert.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66649.htm |