BuzzCity гордится ростом мобильной рекламы

Дата публикации: 15.10.2008
Раздел: Новости

За третий квартал 2008 года социальная сеть BuzzCity показала британским пользователям 48 миллионов платных рекламных баннеров.

BuzzCity, владеющая социальной сетью MyGamma, сообщает, что количество показов мобильных рекламных баннеров в Великобритании за третий квартал текущего года выросло на 96% по сравнению с предыдущим кварталом.

Благодаря таким темпам роста Великобритания занимает 16-ую позицию в индексе BuzzCity, на два пункта выше по сравнению со вторым кварталом 2008 года.

BuzzCity также сообщает, что стабильный рост объемов предоставления рекламы наблюдается в Индонезии, которая по-прежнему занимает лидирующую позицию, несмотря на «сетевые перебои» (как называет их сама компания). В первых рядах также Кения, США и Бангладеш.

Ливия, тем временем, вошла в десятку, поднявшись с 93-ей позиции полгода назад.

Рейтинг десятки стран, где было показано наибольшее число платных рекламных баннеров в сети BuzzCity, за третий квартал, выглядит следующим образом:

Страна, количество показанных баннеров, % роста по сравнению со 2 кварталом 2008 года

1. Индонезия, 1,8 млрд., +47%
2. Индия, 660 млн., -1%
3. Южная Африка, 540 млн., +7%
4. Кения, 299 млн., +91%
5. США, 261 млн., +37%
6. Бангладеш, 134 млн., +71%
7. Танзания, 114 млн., +30%
8. Ливия, 103 млн., +1,640%
9. Румыния, 103 млн., +43%
10. Египет, 98 млн., +76%

Оксана Васильева
Мобильный Контент

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66647.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100