BuzzCity гордится ростом мобильной рекламыДата публикации: 15.10.2008 Раздел: Новости За третий квартал 2008 года социальная сеть BuzzCity показала британским пользователям 48 миллионов платных рекламных баннеров. BuzzCity, владеющая социальной сетью MyGamma, сообщает, что количество показов мобильных рекламных баннеров в Великобритании за третий квартал текущего года выросло на 96% по сравнению с предыдущим кварталом.
Благодаря таким темпам роста Великобритания занимает 16-ую позицию в индексе BuzzCity, на два пункта выше по сравнению со вторым кварталом 2008 года.
BuzzCity также сообщает, что стабильный рост объемов предоставления рекламы наблюдается в Индонезии, которая по-прежнему занимает лидирующую позицию, несмотря на «сетевые перебои» (как называет их сама компания). В первых рядах также Кения, США и Бангладеш.
Ливия, тем временем, вошла в десятку, поднявшись с 93-ей позиции полгода назад.
Рейтинг десятки стран, где было показано наибольшее число платных рекламных баннеров в сети BuzzCity, за третий квартал, выглядит следующим образом:
Страна, количество показанных баннеров, % роста по сравнению со 2 кварталом 2008 года
1. Индонезия, 1,8 млрд., +47% 2. Индия, 660 млн., -1% 3. Южная Африка, 540 млн., +7% 4. Кения, 299 млн., +91% 5. США, 261 млн., +37% 6. Бангладеш, 134 млн., +71% 7. Танзания, 114 млн., +30% 8. Ливия, 103 млн., +1,640% 9. Румыния, 103 млн., +43% 10. Египет, 98 млн., +76% Оксана Васильева Мобильный Контент Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66647.htm |