Агентство Unionlinx будет осуществлять BTL-обслуживание компании Nokia

Дата публикации: 07.10.2008
Раздел: Новости компаний

Агентство маркетинговых коммуникаций UNIONLINX, входящее в ГК UNIONLINX Group, выиграло тендер, в процессе которого были выбраны два авторизованных агентства для участия в BTL проектах компании Nokia сроком на один год.

"Безусловно, для нас большая честь работать с лидером рынка мобильных коммуникаций. В настоящее время UNIONLINX реализует для компании Nokia программу продвижения новой услуги Nokia Maps 2.0, поддерживаемой моделями 6210 Navigator, 6220 и N78»,  - говорит Александра Цатурова, директор по работе с клиентами UNIONLINX.

Для справки:

Nokia - мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила конвергенции и роста мобильной индустрии и Интернет. Nokia предлагает широкий спектр мобильных устройств, услуг и программного обеспечения, обеспечивающих людям новые возможности в сфере музыки, навигации, видео, телевидения, работы с изображениями, игр, бизнес-мобильности и др. Одно из ключевых направлений деятельности Nokia - развитие предложения в сфере Интернет-услуг, решений и программного обеспечения для корпоративных пользователей. Nokia - публичная компания, акции которой котируются на Хельсинкской, Стокгольмской, Франкфуртской и Нью-йоркской биржах.

Агентство UNIONLINX - независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности - полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).

Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР.

Группа компаний UNIONLINX - одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. Оборот группы в 2007г. превысил $30 млн.

В 2007 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов.

В компании работает более 150 человек.           

UNIONLINX
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66374.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100