Встреча СПНР, РАНРИ и МРГ

Дата публикации: 17.09.2004
Раздел: Новости

14 сентября 2004 г. состоялась встреча активов общественных объединений: Союза профессионалов наружной рекламы (СПНР),  Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ) и Московской рекламной гильдии  (МРГ)

Основным вопросом повестки дня явилось обсуждение возможного перехода распространителей наружной рекламы на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД).

 Предварительный анализ и расчеты по рынку наружной рекламы показывают, что при введении корректирующего коэффициента базовой доходности К2 равном 1 и неработающем коэффициенте К1 рынку наружной рекламы угрожает крах. Для определения оптимального значения  К2 необходимо глубокое отраслевое исследование требующее значительного времени.

В ходе встречи участники договорились о взаимодействии и координации усилий для защиты интересов бизнеса.  При этом наши организации заинтересованы в конструктивном диалоге со всеми организациями и объединениями, заинтересованными в существовании и развитии  рынка наружной рекламы.

СПНР
РАНРИ
МРГ

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6637.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100