Встреча СПНР, РАНРИ и МРГДата публикации: 17.09.2004 Раздел: Новости 14 сентября 2004 г. состоялась встреча активов общественных объединений: Союза профессионалов наружной рекламы (СПНР), Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ) и Московской рекламной гильдии (МРГ) Основным вопросом повестки дня явилось обсуждение возможного перехода распространителей наружной рекламы на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД).
Предварительный анализ и расчеты по рынку наружной рекламы показывают, что при введении корректирующего коэффициента базовой доходности К2 равном 1 и неработающем коэффициенте К1 рынку наружной рекламы угрожает крах. Для определения оптимального значения К2 необходимо глубокое отраслевое исследование требующее значительного времени.
В ходе встречи участники договорились о взаимодействии и координации усилий для защиты интересов бизнеса. При этом наши организации заинтересованы в конструктивном диалоге со всеми организациями и объединениями, заинтересованными в существовании и развитии рынка наружной рекламы. СПНР
РАНРИ
МРГ Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6637.htm |