Промо-контракт P&G поделили 3 агентстваДата публикации: 16.09.2004 Раздел: Новости Компания Procter & Gamble Co. выбрала 3 агентства для своего промо-контракта, включающего в себя промоушен в розничных магазинах и прямой промоушен для потребителей Победителями стали агентство Integer Group, Денвер, входящее в Omnicom Group, и два агентства, входящие в Publicis Groupe: Frankel, Чикаго, и Saatchi X, Нью-Йорк.
Также в тендере участвовали агентства J. Brown Agency, Стамфорд, Alliance, Нью-Йорк, G2, Нью-Йорк, и Draft, Чикаго.
Каждое из трех агентств-победителей подписало контракт на пилотный проект для брендов категории красота и здоровье P&G. Saatchi X будет работать с Prilosec OTC, агентство Frankel со средствами для защиты дыхательных путей, а агентство Integer с красками для волос. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6623.htm |