Латвийских рекламщиков не привлекает интернет-реклама по бросовым ценамДата публикации: 30.09.2008 Раздел: Новости Целевая аудитория и посещаемость являются главными критериями рекламных агентств при оценке перспектив сотрудничества с интернет-порталом. Об этом свидетельствуют результаты опроса представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, проведенного компаниями One.lv и Data Serviss.
Авторы исследования констатируют, что в этом году приоритеты рекламных организаций при выборе будущего партнера существенно изменились. Так, цена, перестала быть главным притягательным фактором - большинство специалистов поставило ее лишь на 7-е по значимости место. В то же время, как важнейший фактор при оценке перспектив сотрудничества, 78% респондентов упомянули целевую аудиторию интернет-портала. Вторым по значению критерием 72% опрошенных назвали посещаемость интернет-ресурса. За ним следуют отзывчивость персонала (69%) и эффективность рабочего процесса (63%). biznews.lv Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66197.htm |