TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (06/09/04-12/09/04)

Дата публикации: 16.09.2004
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  06/09/04-12/09/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00

  Share
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 22,3
РОССИЯ 16,9
НТВ 14,0
СТС 7,1
ТВЦ 6,1
РЕН-ТВ 5,3
КУЛЬТУРА 4,4
ТНТ 4,0
М1 3,6
СПОРТ 3,1
МУЗ ТВ 1,9
ТВ СТОЛИЦА 1,8
MTV 1,5
3 КАНАЛ 1,5
ТВ-3 1,4
ДТВ VIASAT 0,9
EURONEWS 0,4
7ТВ 0,2

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6616.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100