TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (15.09.2008 - 21.09.2008)Дата публикации: 23.09.2008 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15.09.2008 - 21.09.2008 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,4 |
НТВ |
13,7 |
РОССИЯ |
12,6 |
СТС |
8,0 |
ТНТ |
7,0 |
ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
5,5 |
РЕН-ТВ |
5,2 |
ТВ-3 |
3,3 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
2,9 |
ДТВ VIASAT |
2,9 |
ДОМАШНИЙ |
2,8 |
СПОРТ |
2,5 |
2Х2 |
2,3 |
ЗВЕЗДА |
1,6 |
МУЗ ТВ |
1,2 |
MTV |
1,1 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,1 |
ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
0,5 |
7ТВ |
0,3 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65967.htm |