Госдума разберется со спамом, наружной рекламой и пропагандой игорного бизнесаДата публикации: 15.09.2004 Раздел: Новости Депутаты Государственной думы, запретив рекламу пива, решили разобраться и со спамом, наружной рекламой и пропагандой игорного бизнеса Государственная дума РФ рассмотрит на осенней сессии ряд поправок в Закон "О рекламе". По словам заместителя председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимира Мединского, одной из законодательных инициатив становится борьба со спамом. "Мы предлагаем отрегулировать эти вещи с точки зрения сохранения приличий в получении информации", - сказал Владимир Мединский.
Помимо этих инициатив депутаты предполагают, в частности, рассмотреть закон об ограничении рекламы игорного бизнеса. Изменения в законодательстве должны, по мнению Владимира Мединского, "пресекать вовлечение несовершеннолетних в эту среду". Парламентарии намерены упорядочить систему наружной рекламы, а также запретить использование в рекламе полностью обнаженного тела. В осеннюю сессию Госдума должна будет принять закон, запрещающий продажу пива лицам, не достигшим определенного возраста (18 лет или 21 года), а также закон об ограничении употребления пива в общественных местах.
Два аналогичных законопроекта по спаму уже были внесены в Думу летом этого года. Их авторы - Мосгордума и руководитель московского отделения фракции "Единая Россия" Владимир Мединский. В московском законопроекте спаму дается чуть более широкое определение, а ответственность - более мягкая. Вариант поправок к Федеральному закону "О рекламе", Кодексу об административных правонарушениях и к Уголовному кодексу, которые предлагает Владимир Мединский, гораздо более жесток. Деловой Петербург Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6596.htm |