Ошибки программ лояльности

Дата публикации: 22.09.2008
Раздел: Мастер-класс

Вячеслав Кадников, коммерческий директор компании NaumenКакие типичные ошибки делают компании, разрабатывая программу лояльности? Основные причины провалов и подводные камни в попытках завоевать любовь клиентов, как всегда лежат на поверхности. Но не всегда их можно увидеть на стадии разработки программы. Мастер-класс Вячеслава Кадникова (коммерческого директора компании Naumen). Смотрите и проверьте, совершаете вы такие же ошибки, или нет.

Вячеслав Кадников: "Ошибки программ лояльности"
Скачать файл (58.9 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65895.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100