WPP получил Grey Global GroupДата публикации: 14.09.2004 Раздел: Новости Рекламный холдинг WPP Group выиграл битву за Grey Global Group, предложив долю в 1,005 $ или1.4 миллиарда $ Официальные представители WPP подтвердили свою победу в аукционе, но при этом отказались раскрывать подробности сделки и сумму своего предложения. Источник знакомый с ситуацией заявил, что предложенная цена превысила окончательную цену Grey, объявленную на прошлой неделе, долю в 940 $.
Официальные представители Grey пока не дали никаких комментариев.
Однако эта сделка не изменила мировой рейтинг рекламных гигантов. WPP Group, второй по величине рекламный холдинг, в прошлом году получил прибыль в 6.7 миллиардов $, а теперь добавил к своиму доходу 1.3 миллиарда $ агентства Grey, 7-го по величине агентства. Итоговая сумма в 8 миллиардов $ не позволяет догнать Omnicom Group и сохраняет за WPP второе место.
Британский рекламный гигант WPP выиграл этот аукцион у частной компании Hellman & Friedman и французского рекламного холдинга Havas, которые в свою очередь также предлагали долю более чем в 900 $.
Окончательные предложения компаний Hellman & Friedman и Havas пока остаются неизвестными. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6565.htm |