Регионы будут в тепле!

Дата публикации: 14.09.2008
Раздел: Новости компаний

В сентябре 2008 года  в регионах стартовала рекламная кампания под слоганом «Тепло. Надежно. Аристон», призванная повысить узнаваемость ТМ Аристон и увеличить долю компании на рынке отопительного оборудования.  

Кампания проходит  в 23 российских городах, среди которых не только города-миллионники, но и такие города, как Темрюк, Белореченск, Славянск. Основным задействованным носителем являются конструкции формата 6х3. Продлится кампания до конца октября.

Медийным и креативным партнёром  компании Мерлони Термосанитари Русь выступает Рекламное агентство Art-Com Worldwide Partners.

Art-Com/WP
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65639.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100