Buffalo Wild Wings открывает тендер на свой рекламный контрактДата публикации: 14.09.2004 Раздел: Новости Быстрорастущая сеть американских фаст-фудов Buffalo Wild Wings объявила о начале тендера на свой рекламный контракт. Сумму этого контракта оценивают в 2 миллиона $ Для проведения этого тендера была выбрана компания Pile & Co., Бостон. Полуфиналисты будут определены в середине октября, а завершиться тендер должен в конце года.
До это с этим контрактом работало независимое рекламное агентство Periscope, Миннеаполис.
Бюджет сети оценивают в 126 миллионов $, из них 12 миллионов $ компания выделяет на маркетинг.
Рекламный слоган сети "Крылышки, пиво и спорт – это предметы первой необходимости." В начале этого года агентство Periscope представило рекламный ролик, разработанный для позиционирования бренда Buffalo Wild Wings. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6562.htm |