Buffalo Wild Wings открывает тендер на свой рекламный контракт

Дата публикации: 14.09.2004
Раздел: Новости

Быстрорастущая сеть американских фаст-фудов Buffalo Wild Wings объявила о начале тендера на свой рекламный контракт. Сумму этого контракта оценивают в 2 миллиона $

Для проведения этого тендера была выбрана компания Pile & Co., Бостон. Полуфиналисты будут определены в середине октября, а завершиться тендер должен в конце года.

До это с этим контрактом работало независимое рекламное агентство Periscope, Миннеаполис.

Бюджет сети оценивают в 126 миллионов $, из них 12 миллионов $ компания выделяет на маркетинг.

Рекламный слоган сети "Крылышки, пиво и спорт – это предметы первой необходимости." В начале этого года агентство Periscope представило рекламный ролик, разработанный для позиционирования бренда Buffalo Wild Wings.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6562.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100