Журнал PROMOmix – лидер по охвату профессиональной аудиторииДата публикации: 14.09.2004 Раздел: Новости компаний Тираж первого номера - 3000 экземпляров, в 2005 году регулярный тираж планируется увеличить до 5000. Целевой аудиторией нового издания являются крупные потребители промо-материалов и услуг, рекламные, PR- и BTL-агентства, производители и поставщики промо-продукции Все новинки промо-индустрии, свежие идеи, технологические нюансы производства, удачный отечественный и зарубежный опыт проведения промо-кампаний, менеджмент и маркетинг в промо-индустрии, актуальные интервью со специалистами отрасли с первого номера предложит своим читателям новый специализированный журнал.
Кроме участия в "REX-2004", журнал "PROMOmix" будет также представлен этой осенью на специализированных выставках "Бизнес-Сувениры и Подарки-2004" (РАППС), "IPSA Рекламные сувениры 2004" (IPSA) и "Скрепка-экспо" в Москве.
Основным методом распространения журнала "PROMOmix" является именная адресная рассылка по уникальной базе данных, сформированной в строгом соответствии критериям целевой аудитории.
Презентация журнала "PROMOmix" и пресс-конференция состоится 15 сентября в 13-30 во 2-м конференц-зале "КиевЭкспоПлаза" в рамках программы выставки "REX-2004". Promomix.net Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6557.htm |