TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (01.09.2008 - 07.09.2008)Дата публикации: 09.09.2008 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 01.09.2008 - 07.09.2008 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,5 |
РОССИЯ |
13,6 |
НТВ |
12,4 |
СТС |
7,5 |
ТНТ |
6,4 |
ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
5,6 |
РЕН-ТВ |
5,4 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
4,0 |
ТВ-3 |
3,5 |
ДОМАШНИЙ |
3,1 |
ДТВ |
2,8 |
ЗВЕЗДА |
2,1 |
СПОРТ |
1,5 |
2Х2 |
1,5 |
МУЗ ТВ |
1,2 |
MTV |
1,1 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,0 |
ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
0,6 |
7ТВ |
0,3 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65500.htm |