Креатив, рожденный экспериментом

Дата публикации: 14.09.2004
Раздел: Креатив

РГ "Мелехов и Филюрин" завершила съемки ролика для майонеза "Оттоги". Сценарий этого ролика родился в результате эксперимента над продуктом. Одной из задач ролика было показать жирность и густоту майонеза "Оттоги"

"Примитивно", – могут сказать многие. Но надо иметь в виду, что в сегменте высокожирных майонезов не наблюдается острой конкуренции (в отличие от сектора низкожирных и традиционных майонезов), поэтому не требовалось особого позиционирования. Достаточно было просто показать свойства продукта.

В результате тестирования майонеза "Оттоги" творческий отдел РГ "Мелехов и Филюрин" обнаружил, что в банке с майонезом и ложка стоит, и на хлеб он ложится как масло. И еще выяснилось, что слой майонеза толщиной в сантиметр не падает с перевернутого куска хлеба. Так были визуализированы 78,5% жирности майонеза "Оттоги".

Посмотреть ролик "Оттоги" (1.1 Мб)


Компания: unknow
Бренд: Оттоги
Название: Оттоги
Агентство: Мелехов и Филюрин
Страна: Russian Federation

Креативный директор: Олег Гущин
Копирайтер: Владимир Сергеев
Продюсер: Михаил Васильев
Режиссер: Андрей Карпенко
Кинооператор: Игорь Тирский
Стоимость производства: $15 тыс.
Пленка: Kodak 35 мм.

РГ "Мелехов и Филюрин"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6550.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100