Креатив, рожденный экспериментомДата публикации: 14.09.2004 Раздел: Креатив РГ "Мелехов и Филюрин" завершила съемки ролика для майонеза "Оттоги". Сценарий этого ролика родился в результате эксперимента над продуктом. Одной из задач ролика было показать жирность и густоту майонеза "Оттоги" "Примитивно", – могут сказать многие. Но надо иметь в виду, что в сегменте высокожирных майонезов не наблюдается острой конкуренции (в отличие от сектора низкожирных и традиционных майонезов), поэтому не требовалось особого позиционирования. Достаточно было просто показать свойства продукта.
В результате тестирования майонеза "Оттоги" творческий отдел РГ "Мелехов и Филюрин" обнаружил, что в банке с майонезом и ложка стоит, и на хлеб он ложится как масло. И еще выяснилось, что слой майонеза толщиной в сантиметр не падает с перевернутого куска хлеба. Так были визуализированы 78,5% жирности майонеза "Оттоги".
Посмотреть ролик "Оттоги" (1.1 Мб)
Компания: unknow Бренд: Оттоги Название: Оттоги Агентство: Мелехов и Филюрин Страна: Russian Federation
Креативный директор: Олег Гущин Копирайтер: Владимир Сергеев Продюсер: Михаил Васильев Режиссер: Андрей Карпенко Кинооператор: Игорь Тирский Стоимость производства: $15 тыс. Пленка: Kodak 35 мм. РГ "Мелехов и Филюрин"
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6550.htm |