J. Walter Thompson добавляет эпизод к своей алмазной саге Trilogy

Дата публикации: 14.09.2004
Раздел: Креатив

Реклама драгоценных колец Trilogy, главное отличие которых состоит в том, что гордость каждой драгоценности составляют не больше не меньше, а ровно 3 алмаза, вернулся  9 сентября в журналы 

На этот раз J Walter порадовал любительниц дорогих "безделушек" новым эпизодом саги, поставленной им в 1999 году и состоящей из 3-х небольших видеороликов. 

Видеоряд, который объединён общим названием "Ожидание", позволил увеличить число продаж от драгоценностей Trylogy в десять раз. На сегодняшний день сумма от продаж достигает 120 миллионов евро (10% всего французского алмазного рынка). Конечно же, не без юмора Greg Lotus сфотографировал девушку, явно ожидающую, что драгоценный подарок непременно окажется на её руке.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6548.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100