Французская улыбка от DanoneДата публикации: 13.09.2004 Раздел: Креатив Агентство Team Créatif решило пересмотреть логотип Danone, созданный во Франции ещё в 1994 году. Несмотря на то, что все ингредиенты самого продукта останутся прежними, сам логотип претерпит существенные изменения… Новая "улыбающаяся" (как назвали её создатели) цветовая гамма станет более умеренной, но не лишится эмоциональности. Креаторы утверждают, что очень долго подбирали такие умиротворенные, но жизненные и наполненные чувственностью цветовые оттенки. Не бросаясь в крайности, создателям удалось найти оптимальный вариант для интернационального логотипа, который в ближайшее время можно будет наблюдать в рекламных видеороликах на экранах телевизоров. Однако самым нетерпеливым придется подождать ещё несколько недель, ведь слоган окончательно ещё не утвержден. Агентство Young & Rubicam настаивает, чтобы им стала "улыбка изнутри"(sourire de l’interieure).
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6544.htm |