Internet Explorer 8 будет блокировать рекламу?Дата публикации: 26.08.2008 Раздел: Новости На днях были озвучены некоторые подробности относительно браузера Internet Explorer 8, которые порадовали борцов за конфиденциальность пользователей, но огорчили рекламную индустрию. В блоге Washington Post поясняется, что спорная функциональность относится к системе защиты от шпионских вставок на сайтах InPrivate Blocking, которая должна появиться в новой версии браузера. По идее, функция должна защищать от монопиксельных картинок и кодов, которые служат для сбора статистики о действиях пользователя и являются вставками с чужих сайтов по отношению к тому, который открыт в браузере.
"Сейчас сайты, о наличии которых пользователь даже не подозревает, могут создавать его профиль и набирать туда информацию о том, как он ведет себя Сети. Люди должны иметь возможность выбора и самостоятельно указывать, хотят ли они делиться информацией с такими сайтами", - говорит Дин Хакамович (Dean Hachamovitch), главный менеджер по работе над Internet Explorer.
"Побочным эффектом" InPrivate Blocking стало то, что на сайтах могут блокироваться баннеры, особенно если они откручиваются не самими владельцами ресурса, а сторонними рекламными системами. Впрочем, до выхода браузера финальной версии браузера еще есть время, а испытания сайтов NYTimes.com, CNN.com и Washingtonpost.com, проведенные в Microsoft, показали, что баннеры на них показываются нормально даже со включенной функцией InPrivate Blocking. Александр Рыбаков webplanet.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65117.htm |