Эротика, искусство и упаковка мировых брендов

Дата публикации: 25.08.2008
Раздел: Новости

Сегодня мы познакомим вас с серией антирекламных принтов известного представителя поп-арта Мэла Рамоса (Mel Ramos), посвященных всемирно известным брендам 20-го века.

Данная серия работ - пародия на рекламу 50-х годов, которая была неоправданным и смешным сочетанием гламура и эротики.

«Уверен, что мои иллюстрации не слишком сексуальны и выполнены с долей юмора. Также уверен, что это "хороший вкус". Понимаете вы их или нет», - комментировал свои работы Рамос.

Стоимость работ Мэла Рамоса колеблется от $1500 до $2500.

Unipack.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65054.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100