Эротика, искусство и упаковка мировых брендовДата публикации: 25.08.2008 Раздел: Новости Сегодня мы познакомим вас с серией антирекламных принтов известного представителя поп-арта Мэла Рамоса (Mel Ramos), посвященных всемирно известным брендам 20-го века. Данная серия работ - пародия на рекламу 50-х годов, которая была неоправданным и смешным сочетанием гламура и эротики.
«Уверен, что мои иллюстрации не слишком сексуальны и выполнены с долей юмора. Также уверен, что это "хороший вкус". Понимаете вы их или нет», - комментировал свои работы Рамос.
Стоимость работ Мэла Рамоса колеблется от $1500 до $2500.
Unipack.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65054.htm |