SMS - самый распространенный вид мобильной рекламыДата публикации: 17.08.2008 Раздел: Новости По данным недавнего исследования, проведенного компанией GfK Technology по заказу социальной сети Limbo, мобильную рекламу получили 51% британцев и 37% жителей США. При этом наиболее распространенным способом распространения мобильной рекламы по-прежнему остаются текстовые сообщения. В Индии так распространялось 74% рекламы, в Великобритании 48%, а в США 22%. Самыми "отзывчивыми" пользователями оказались жители Великобритании. В этой стране на мобильную рекламу откликнулись 16% пользователей. Далее расположились США (8%) и Индия (4%). Всего в этом исследовании, отражающем результаты деятельности рекламодателей во втором квартале 2008 года, приняло участие по 1 000 совершеннолетних жителей Индии, Великобритании и США. Дмитрий Логинов helpix.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article64758.htm |