Семинар "BTL реклама" пройдет 17-18 сентября 2004 гДата публикации: 09.09.2004 Раздел: Новости Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий Программа семинара:
- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия. - Планирование BTL-кампании. – Ситуационный анализ. – Разработка стратегических решений. – Инструменты осуществления BTL. – Оценка эффективности BTL-мероприятий. – Последовательность проведения BTL-кампании. - Стимулирование сбыта как форма BTL. – Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда. – Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения. – Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов. - PR как форма BTL. – Паблисити. – Создание корпоративной рекламы. – Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование. - Возможности прямого маркетинга в BTL. – Подготовка базы данных. – Разработка стратегии прямого маркетинга. – Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг. - Виды и процесс личных продаж. – Управление торговым персоналом. – Процесс постановки целей. Мотивация. – Упаковка и ее базовые качества.
Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 7 000 р Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6472.htm |