Бизнес-форум "Директ-маркетинг. Новый взгляд"

Дата публикации: 09.09.2004
Раздел: Новости компаний

Можно ли в течение одного дня получить ответы на вопросы:

  • Кто и Почему блокирует программы лояльности?
  • Куда уходят клиенты рекламного агентства?
  • Где взять легальные базы данных в России?
  • Креатив в ДМ – что делать, когда можно все?
  • Как получить отклик в 127%?

Мы отвечаем: ДА! Это возможно – если вы посетите семинарскую программу бизнес-форума "Директ-маркетинг. Новый взгляд", которая состоится 2 и 3 ноября в рамках 12-й Международной выставки "Реклама-2004".

Проведение в рамках выставки "Реклама-2004" дает возможность взаимодействия с огромным количеством посетителей и экспонентов выставки (около 16.000 контактов). Семинарская программа бизнес-форума ориентирована на важнейшие секторы российского рынка: это рекламные агентства и бренды, производители FMCG, торговые сети,  BTL-сектор, дилерские сети, финансовые компании, издательские компании, автопроизводители.

Задачи бизнес-форума следующие:

  • Продвижение директ-маркетинга в России 
  • Расширение осведомленности о ДМ на рекламном рынке
  • Обучение отечественных специалистов как классическим методам директ-маркетинга, так и новым, усовершенствованным технологиям проведения эффективной ДМ-кампании.
  • Распространение информации об удачных решениях и творческих подходах.

Кроме этого во время проведения бизнес-форума планируется выставочная экспозиция, а также мини ДМ-кафе.

Наталья Орлова
Marketingpro.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6469.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100