Бизнес-форум "Директ-маркетинг. Новый взгляд"Дата публикации: 09.09.2004 Раздел: Новости компаний Можно ли в течение одного дня получить ответы на вопросы:
- Кто и Почему блокирует программы лояльности?
- Куда уходят клиенты рекламного агентства?
- Где взять легальные базы данных в России?
- Креатив в ДМ – что делать, когда можно все?
- Как получить отклик в 127%?
Мы отвечаем: ДА! Это возможно – если вы посетите семинарскую программу бизнес-форума "Директ-маркетинг. Новый взгляд", которая состоится 2 и 3 ноября в рамках 12-й Международной выставки "Реклама-2004".
Проведение в рамках выставки "Реклама-2004" дает возможность взаимодействия с огромным количеством посетителей и экспонентов выставки (около 16.000 контактов). Семинарская программа бизнес-форума ориентирована на важнейшие секторы российского рынка: это рекламные агентства и бренды, производители FMCG, торговые сети, BTL-сектор, дилерские сети, финансовые компании, издательские компании, автопроизводители.
Задачи бизнес-форума следующие:
- Продвижение директ-маркетинга в России
- Расширение осведомленности о ДМ на рекламном рынке
- Обучение отечественных специалистов как классическим методам директ-маркетинга, так и новым, усовершенствованным технологиям проведения эффективной ДМ-кампании.
- Распространение информации об удачных решениях и творческих подходах.
Кроме этого во время проведения бизнес-форума планируется выставочная экспозиция, а также мини ДМ-кафе. Наталья Орлова
Marketingpro.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6469.htm |