Рекламная кампания газеты "Московские Новости"Дата публикации: 09.09.2004 Раздел: Новости компаний ИД "Московские Новости" проводит рекламную кампанию газеты "Московские Новости" на мониторах аэропорта "Домодедово" Целью рекламной кампании является поддержание и продвижение имиджа бренда ИД "Московские Новости" . Рекламная кампания нацелена на конкретную аудиторию, аэропорты представляют для этого исключительную возможность. По данным компании TNS Gallup Media услугами аэропортов пользуются обеспеченные люди с доходом выше среднего, с высшим образованием, руководители, специалисты. Именно к данной социально-демографической группе, относится аудитория "МН".
Хронометрах рекламного ролика - 20 секунд Период проведения кампании - сентябрь 2004 года.
Посмотреть ролик "Московские Новости" (0.3 Мб)
Компания: Московские Новости Бренд: Московские Новости Название: Московские Новости Агентство: unknown Страна: Russian Federation Мария Калугина, PR-менеджер "МН-Медиа"
ИД "Московские Новости" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6468.htm |