Cобрание Московской Региональной ассоциации наружной рекламы и информацииДата публикации: 09.09.2004 Раздел: Новости 07.09.2004 г. состоялось общее собрание Московской Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ). Основным вопросом повестки дня явилось обсуждение Федерального закона РФ от 29.07.2004 № 95-ФЗ г. в части, касающейся о возможном переходе распространителей наружной рекламы на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, и рассмотрение предложений по определению К2 Базовая доходность вида предпринимательской деятельности распространение и(или) размещение средств наружной рекламы напрямую зависит от места расположения рекламной конструкции и корректировать базовую доходность необходимо коэффициентами К1 и К2. Согласно Федеральному закону от 07.07.2003 г. № 117-ФЗ в 2003-2004 г.г. коэффициент К1 при расчете ЕНВД не применялся. На сегодняшний день отсутствует информация о введении в действие К1 в 2005 году.
Исходя из вышеизложенного, позиция РАНРИ свелась к следующему: не вводить в действие на территории Москвы специальный налоговый режим (ЕНВД) для распространителей наружной рекламы до официального ввода корректирующего коэффициента K1.
В случае, если по каким либо причинам введение данного закона до ввода корректирующего коэффициента К1 неотвратимо, при расчете ЕНВД установить в 2005 г. минимальную величину К1, способную нивелировать негативное влияние принятия нового порядка налогообложения.
Это обусловлено также и тем, что операторы наружной рекламы должны осуществлять обязательные платежи городу по договорам за право распространения наружной рекламы, а также предполагаемую плату за право заключения долгосрочных договоров.
Отдельным вопросом повестки дня стало обсуждение событий в Северной Осетии. Выражая соболезнования и скорбя по погибшим, участники РАНРИ единогласно приняли решение оказать материальную помощь жертвам теракта. РАНРИ Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6466.htm |