Семинар Креатив PR состоится 22-23 августа

Дата публикации: 04.08.2008
Раздел: Новости компаний

Креатив - уникальная идея, которая положена в основу  PR. Но научиться управлять им достойно, сложно. Семинар поможет Вам точно узнать, как правильно применять внутренние и внешние коммуникации на современном рынке PR.

Стоимость семинара: 11500 руб.

Автор: Цыкунов Игорь Викторович

Генеральный директор Центра социального программирования.

Окончил журфак МГУ им. М.В. Ломоносова. Был журналистом и главным редактором в корпоративных, социально-политических и специализированных изданиях. Работал  исполнительным диретором PR-агентства, заместителем директора Российсской ассоциации маркетинга, деканом факультета журналистики УРАО.  Руководил консалтинговыми и исследовательскими проектами для крупных компаний, некоммерческих организаций, государственных органов и политических партий.

Один из разработчиков "Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга". Автор книг "Практическая психология PR и журналистики", «Мобилизация общественного мнения». Специализируется на теме интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 Программа семинара:

Первый день. Внутренние коммуникации

  • Типология корпоративных реальностей и особенности управления ими
  • Структура внутренних коммуникаций - основные игроки и взаимоотношения
  • Возможности бренда компании в выстраивании коммуникаций
  • Инструменты внутренних коммуникаций: прямое обращение, корпоративные мероприятия, корпоративные СМИ
  • Выстраивание единой системы корпоративных отношений
  • Организация «обратной связи»
  • Технология работы со слухами
  • Разрешение корпоративных конфликтов средствами PR
  • Коммуникативная компетентность PR-специалиста

Второй день. Внешние коммуникации

  • Потребительский аудит компании
  • Выявление точек соприкосновения с брендом компании и клиентом
  • Оптимизация точек соприкосновения
  • Место компании в информационном поле
  • Закономерности массовых коммуникаций
  • Приемы информационного воздействия на целевые аудитории
  • Психология представителей СМИ и выстраивание отношений с ними
  • Организация информационных кампаний

Продолжительность семинара 16 часов (два дня), с 10.00 до 18.00

Подробнее о семинаре http://admen.ru/?name=seminar&id=43

Организатор www.admen.ru

www.admen.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article64375.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100