Агентство Deutsch получило еще один контракт Monster.comДата публикации: 08.09.2004 Раздел: Новости Он-лайн сервис по поиску работы Monster.com выбрал агентство DirectDeutsch в качестве своего агентства по директ-маркетингу. Теперь DirectDeutsch будет отвечать за управление отношениями с потребителями Сумма этой сделки не разглашается. DirectDeutsch является подразделением агентства Deutsch, которое работает с основным и интерактивным контрактами Monster.com с июля 2003 года.
Агентство DirectDeutsch выиграло контракт на директ-маркетинг после проведения тендера, длившегося 4 месяца. В тендере принимали участие 4 агентства. Контракт включает в себя почту, e-mail и он-лайн рекламу.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году компания Monster.com потратила на рекламу 21.7 миллион $. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6437.htm |