P&G запустило тендер на интерактивный контракт для PampersДата публикации: 08.09.2004 Раздел: Новости Компания Procter & Gamble Co. объявила о начале тендера на интерактивный маркетинговый контракт для бренда Pampers, который является одним из 3-х крупнейших интерактивных контрактов компании. В этот контракт входит стратегическое и креативное обслуживание Pampers.com и других сайтов Агентство Bridge Worldwide, Цинциннати, которое до этого работало с этим контрактом, в тендере участвовать не будет. Официальный представитель P&G отказался назвать агентства, принимающие участие в тендере, но сказал, что тендер должен завершиться к концу сентября.
Bridge – одно из четырех агентств, работающих с P&G и занимающихся основными интерактивными контрактами компании. К этим агентствам также относятся агентство WhittmanHart, Цинциннати, IMC2, Даллас, и агентство Grey Interactive, Нью-Йорк.
Представитель P&G заявил, что другие агентства также работают с интерактивными контрактами компании и что контракт бренда Pampers не обязательно должен достаться одному из этих 4-х агентств.
Представитель агентства WhittmanHart заявил, что агентство не будет участвовать в этом тендере. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6436.htm |